|
Анализ отрасли
- С целью осуществления стратегического планирования проводится рыночное исследование и глубокий анализ отрасли, с выявлением сложившейся ситуации по ряду направлений: поставщики, конкуренты, потребители, другие контактные аудитории.
Внутренний анализ
- Внутренний анализ предполагает изучение финансово-экономической ситуации, организационной структуры, системы осуществления заказов и поставок, системы распределения продукции и логистики.
Краткосрочные и долгосрочные программы развития
- На основе проведенного анализа разрабатываются программы развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе, включающие определение приоритетных направлений и планирование мероприятий по развитию.
Реализация стратегии развития
- Рекомендации по стратегии развития и разработка мероприятий по ее осуществлению сопровождаются непосредственным участием в их внедрении и реализации.
|
|